Фреймсет Blacksnow Wolhv 29"+ Drop Bar MTB (Mountain Bike)
Размеры рамы: XL - в наличии, M и L - ПРЕДЗАКАЗ.
Если Вам нужна ростовка М, делайте заказ , предоплата пока будет не нужна. Когда сроки производства ростовки М будут конкретизированы, мы свяжемся с Вами и озвучим предоплату и сроки поступления
Жeлающим собрать у нас байк также WELOCOME! К Вашим услугам множество вариантов комплектаций от самых бюджетных до супер элитных - опыт имеется!))
Теперь фреймсет WOLHV доступен в виде серийного комплита:
ВЕЛОСИПЕД BLACKSNOW WOLHV 29"+ DROP BAR MTB COMPLETE 2024
Для этой рамы можно приобрести подходящую карбоновую вилку весом всего лишь 569гр
TOSEEK M40 MTB 29 BOOST CARBON 15X110 КОНУС ЧЕРНАЯ, которая значительно облегчит фреймсет.
Также к фреймсету подходят следующие готовые колеса:
Обода с внутренней шириной 30 мм: Комплект колес для фреймсета Wolhw 29" Rodi Tryp Tubles Ready, втулки на промах Colt Bikes Boost 148х12/110х15
Обода с внутренней шириной 35 мм: Комплект колес для фреймсета Wolhw 29" Stans NoTubes Baron, втулки на промах Colt Bikes Boost 148х12/110х15
Эмоционально-технический обзор прототипа этого фреймсета от лучшего вело-блоггера Егора Беркута, вы можете посмотреть по этой ссылке на ютуб канале Егора: ЛУЧШИЙ ПЛЮСОВОЙ ВЕЛОСИПЕД | ТЕСТИРУЕМ ПРОТОТИП РАМЫ BS1
Немного о самом фреймсете и его концепте для тех , кто еще не очень в курсе этого проекта: В основе концепции лежит не новый для велоиндустрии принцип дрим-байка когда руль-баран совмещается с МТБ рамой. Но мы решили размечтаться еще больше и дроп-бар совместили с плюсовыми колесами. И конечно же для полной ультимативности это должен был быть именно 29+. Однако многочисленные опыты катания на полных 29+ (29х3-3,25) на фэтбайках показали что 29х3 это очень тяжелая и громоздкая резина, которую сложно раскручивать в разгонах и поддерживать накат. Опытным путем было установлено , что оптимальным размером покрышек для туринга чтобы ехать по любым грунтам и покрытиям и ни о чем особо не думать является размер 29х2,6-2,8. Даже с такой вместимостью очень мало серийных велосипипедов и еще меньше с геометрией для руля-барана. Так родилась идея этого удивительного велосипеда.
О дроп-баре и геометрии: как известно, помимо аэродинамики наиболее мощную и полноценную передачу мощности от верхней части корпуса в ноги может дать только руль-баран с его продольным расположение хвата, но для этого нужно быть в нижем хвате. При езде по грунтам и пересеченной местности конечно присутствует значительная тряска и находится в нижней позиции дроп-бара как на обычном гревеле будет не удобно. Для этого на данной модели сделан довольно высокий стак (Stack) - это расстояние от центра каретки до верхнего среза рулевого стакана. Во всех трех представленных ростовках это значение такое высокое что практически при любой длине корпуса и рук в соответствующих ростовых интервалах райдер выставит себе дроп-бар с комфортным положением нижнего хвата без большого "жирафа" из спейсеров на штоке вилки между рулевой и выносом. Такое увеличение стака влечет за собой увеличение стендовера (Stand Over) эффективной высоты верхней трубы собранного байка на колесах. Но и этот момент мы конечно же продумали. Верхняя труба слегка утоплена вниз между подседельной и рулевой трубой, это позволило добиться стендоверов для M 782мм, для L 825мм и XL 864мм - что вполне соответствует рядовым гревелам соответствующих ростовок и это на огромных колесах 29х2,8 и при высоченном стаке! Конечно при использовании покрышек 29х2,35-2,6 стендовер будет еще ниже и при этом это все еще будет полноценный найнер и даже плюсовик при ширинах от 2,4" и шире. Дополняет картину довольно короткий чейнстей 455мм и вуаля, перед нами отличный , маневренный и производительный байк для езды везде! Байк приносящий эмоции и фан от каждого пройденного километра по любым покрытиям, по дорогам и без и в любое время года! Конечно же это 4130 Cr-Mo для гашения любый вибраций, без вариантов в этом концепте материал рамы всегда был и будет хромоль.
Разумеется, в финальной версии в отличие от прототипа, был выбран дропаут с сменным петухом, который также будет доступен для заказа и не будет каким-то редким. Времена SURLY с их цельными с рамой петухами, кривыми после первого падения в первый день катания прошли!
В нижнем блоке второй части описания товара Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками этой рамы, а также продолжением описания, которое не поместилось тут.
На сегодня пока все, ждем Ваших заказов и мы уверены Вы не пожалеете об этом!