Фреймсет Blacksnow Wolhv 29"+ Drop Bar MTB (Mountain Bike)
Размеры рамы: M, L, XL
Наконец-то мы открываем предзаказ этого долгожданного фреймсета 29+ дроп-бар байка. Поступление рам на наш склад в СПб планируется с декабря 2023 по февраль 2024. Ближе к этим датам срок поставки будет конкретизирован. Текущая цена в товарной карточке является предзаказной и будет конечно же зафиксирована при 100% оплате заказа до поступления рам. Далее по цене ничего сказать нельзя - тут все будет зависеть от курса.
Цвет фреймсетов быдет выбран коллегиально вмсте со всеми Клиентами и подписчиками в наших официальных медиа в VK из нескольких предложенных вариантов. В любом случае цвет планируется спокойный и нейтральный.
На представленных тут скетчах вы можете разглядеть все необходимые особенности рамы. В финальной версии учтены все основные и самые важные отзывы наших подсписчитков и постоянных Клиентов. Все возможные бонки и другие особенности прорисованы на прилагамых чертежах и конечно Вы будете приятно удивлены тем что есть на финальной версии против того что было/не было на прототипе.
Эмоционально-технический обзор прототипа этого фреймсета от лучшего вело-блоггера Егора Беркута, вы можете посмотреть по этой ссылке на ютуб канале Егора: ЛУЧШИЙ ПЛЮСОВОЙ ВЕЛОСИПЕД | ТЕСТИРУЕМ ПРОТОТИП РАМЫ BS1
Немного о самом фреймсете и его концепте для тех , кто еще не очень в курсе этого проекта: В основе концепции лежит не новый для велоиндустрии принцип дрим-байка когда руль-баран совмещается с МТБ рамой. Но мы решили размечтаться еще больше и дроп-бар совместили с плюсовыми колесами. И конечно же для полной ультимативности это должен был быть именно 29+. Однако многочисленные опыты катания на полных 29+ (29х3-3,25) на фэтбайках показали что 29х3 это очень тяжелая и громоздкая резина, которую сложно раскручивать в разгонах и поддерживать накат. Опытным путем было установлено , что оптимальным размером покрышек для туринга чтобы ехать по любым грунтам и покрытиям и ни о чем особо не думать является размер 29х2,6-2,8. Даже с такой вместимостью очень мало серийных велосипипедов и еще меньше с геометрией для руля-барана. Так родилась идея этого удивительного велосипеда.
О броп-баре и геометрии: как известно, помимо аэродинамики наиболее мощную и полноценную передачу мощности от верхней части корпуса в ноги может дать только руль-баран с его продольным расположение хвата, но для этого нужно быть в нижем хвате. При езде по грунтам и пересеченной местности конечно присутствует значительная тряска и находится в нижней позиции дроп-бара как на обычном гревеле будет не удобно. Для этого на данной модели сделан довольно высокий стак (Stack) - это расстояние от центра каретки до верхнего среза рулевого стакана. Во всех трех представленных ростовках это значение такое высокое что практически при любой длине корпуса и рук в соответвующих ростовых интервалах райдер выставит себе дроп-бар с комфортным положением нижнего хвата без большого "жирафа" из спейсеров на штоке вилки между рулевой и выносом. Такое увеличение стака влечет за собой увеличение стендовера (Stand Over) эффективной высоты верхней трубы собранного байка на колесах. Но и этот момент мы конечно же продумали. Верхняя труба слегка утоплена вниз между подседельной и рулевой трубой, это позволило добиться стендоверов для M 782мм, для L 825мм и XL 864мм - что вполне соответствует рядовым гревелам соответсвующих ростовок и это на огромных колесах 29х2,8 и при высоченном стаке! Конечно при использовании покрышек 29х2,35-2,6 стендовер будет еще ниже и при этом это все еще будет полноценный найнер и даже плюсовик при ширинах от 2,4" и шире. Дополняет картину довольно короткий чейнстей 455мм и вуаля, перед нами отличный , маневренный и производительный байк для езды везде! Байк приносящий эмоции и фан от каждого пройденного километра по любым покрытиям, по дорогам и без и в любое время года! Конечно же это 4130 Cr-Mo для гашения любый вибраций, без вариантов в этом концепте материал рамы всегда был и будет хромоль.
Разумеется, в финальной версии в отличие от прототипа, был выбран дропаут с сменным петухом, который также будет доступен для заказа и не будет каким-то редким. Времена SURLY с их цельными с рамой петухами, кривыми после первого падения в первый день катания прошли!
О бонках: фреймсет оснащен всеми необходимыми бонками для байкпакинга, но без ненужных излишеств. Внтури переднего треугольника на нижней трубе 3 бонки, на подседельной трубе 2 бонки, на нижней трубе внизу под кареткой 2 бонки - это стандартный набор. Бонок в передней части топтюба около рулевого стакана нет и не будет. Ни один производитель газтенков не согласует расоложение этих отверстий для своих сумок так чтобы было точно и все совпало. И вообще - бонки для сумок это мечты новичков байкпакеров и маркетинг. На практике в путешествиях иногда сумки нужно оперативно снимать и ставить обратно на место и в том числе также бонок под внутрирамку тут нет. Нет и не будет. Задний треугольник: на верхних перьях по две имено внешних бонки сверху и снизу для крпеления заднего силового багажника, на дропаутах бонки для крыла, на нижем мостике нижних перьев центральная боночка для крыла . Вилка: на дропаутах вилки передние и задние бонки для багажника-стойки и крыла соответственно. Сверху спереди на вилке внешние силовые бонки для передних багажников разных типов, в середине ног вилки сквозные бонки для багажников-лоурайд и главное! - на каждой ноге вилки по 6!! V-образно расположенных бонок для установки двух!! кейжджей на каждую ногу вилки. При заполненом внутрирамной сумкой переднем треугольнике, загрузка вилки четырьмя кейжджами позволит установить на нее на заднюю тройку бонок флягодержатели для двух фляг любого размера, на переднюю тройку бонок грузовые кейджи для водонепроницаемых вещевых мешков для кейджей. Справедливости рад нужно сказать что опытный байкпакер-легкоход не нуждается в таком большом оснащении вилки , так как при хорошем комплекте по крайней мере летнего снаряжения загрузка вилки вообще не потребуется и не используется, но мы хотели чтобы этим фреймсетом могли пользоваться люди с любыми наборами снаряжения и в любое время года, поэтому мы предусмотрели максимум бонок, но только в разумных пределах. Наш принцип - бонки для дела, а не для маркетинга!
В дальнейшем, когда рамы будут готовы, планируется выложть тут файл для скачивания с точным паттерном внутреннего пространства переднего треугольника для всех ростовок, чтобы любые просизводители кастомных байкпакинговых внутрирамных сумок могли без проблем создавать "треугольники" для этой модели.
В нижнем блоке второй части описания товара Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками этой рамы.
На сегодня пока все, ждем Ваших заказов и мы уверены Вы не пожалеете об этом!