Характеристики рамы | Straggler |
Конструкция рамы | 100% Хроммолибденовая сталь Surly 4130, трубы Natch, трубы переднего треугольника с двойным баттингом, сварка TIG в стык, внутреннее антикорозийное покрытие (E.D. coated) |
Конструкция вилки | 100% Хроммолибденовая сталь Surly 4130, трубы Natch, конические трубы ног вилки с двойным баттингом, сварка TIG в стык, внутреннее антикорозийное покрытие (E.D. coated) |
Конфигурация заднего дропаута | Косой |
Расстояние между задними дропаутами | 10 x 135 мм |
Расстояние между передними дропаутами | 10 x 100 мм |
Задний тормоз | I.S. 51 (макс. диаметр ротора 160 мм) |
Передний тормоз | I.S. 51 (макс. диаметр ротора 160 мм) |
Рулевой стакан | Ø34 мм |
Шток вилки | Ø28,6 мм (1-1/ 8 ") |
Корона вилки | Ø30 мм (1-1 / 8 ") |
Рулевая колонка верх (S.H.I.S.) | EC34/28.6 |
Рулевая колонка низ (S.H.I.S.) | EC34/30 |
Подседельный хомут | Ø30 мм |
Подседельный штырь | Ø27.2 мм |
Передний переключатель (зажим) | Нижняя тяга (Ø28,6 мм) |
Максимальная ведущая звезда (CL) | 1x (Дорожный): 50 Т 2x (Дорожный): 39/53 Т |
Каретка | 68 мм резьба BSA (1.37 "x 24TPI) |
Зазор для покрышек в раме |
700c x 42 мм (с крыльями или без) |
Зазор для покрышек в вилке | 700c x 42 мм (с крыльями) 700c x 2,0 дюйма (без крыльев) |
Жесткая вилка | 700c: 400 x 44 мм |
Максимальная длина амортизационной вилки | Геометрия не адаптирована для амортизационной вилки |
Крепления для флягодержателей на раме | 2 стандартных |
Крепления для флягодержателей на вилке | не предусмотрены |
Рама подходит для крепления багажника | Да |
Вилка подходит для крепления багажника | Да |
Рама подходит для крепления крыльев | Да |
Вилка подходит для крепления крыльев | Да |
Другие особенности | На нижней трубе установлены оси для нарамных манеток. (упоры для троса на оси нарамных манеток не идут в комплекте) |