Фреймсэт (frame+fork) Icebreaker Norman 2022
Добавили аккуратную косынку на подседельную трубу, увеличили длину ETT на 5мм для каждого размера (17" - 610mm, 19" - 630mm, 21" - 645mm).
Остальное как обычно: много бонок, скрытая проводка, кареточный стакан под резьбовую каретку BSA 100мм.
РAMA:
- 17"(M) 19" (L) 21" (XL)
- АL 6061 triple butted, smooth welding
- дропауты под сквозную ось 197*12mm
- конусный рулевой стакан под рулевую ZS 44/55
- каретка BSA 100mm (резьбовая)
- максимальная звезда системы: 1x - 34T для систем с Q-factor 203mm (звезда direct mount 0mm offset, CL-72mm); 36T для систем с Q-factor ~215-220mm, CL~75-76mm
- внутренняя проводка тросов
- внутренняя проводка регулируемого подседельного штыря (dropper post)
- крепление тормоза Post Mount
- диаметр подседельного штыря - 31,6mm
- диаметр подседельного хомута - 34,9mm
- максимальная ширина покрышки 26"*4,8" на 100mm ободах, 27,5*4,0", 29*3,25"
- крепление багажника
- крепление полноразмерных крыльев
- крепление фляги - 4 шт
- вес ~2000g (17")
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:
- Neco H385 полу-интегрированная, ZS 44/28,6mm - ZS 55/39,8mm, с многоразовым якорем 52mm
- вес ~106g
ХОМУТ ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ:
34,9mm под шестигранник
ВИЛКА:
- full carbon T700 UD
- шток конусный 1-1/8" - 1,5", длина 265mm
- расстояние от оси до короны 483mm
- offset (смещение вперед) 45mm
- дропауты под сквозную ось 150*15mm
- крепление тормоза Post Mount
- трех-болтовые крепления для байкпагинга
- максимальная ширина покрышки 26"*5,05"
- вес ~700g